Регистрация ООО и ИП
Регистрация организации в России является важным моментом в предпринимательских планах бизнесменов.
Как правило, при обращении в нашу компанию будущего учредителя и руководителя нового Общества с ограниченной ответственностью (ООО), его интересует не только стоимость и процедура самой регистрации, но и вопросы будущего управления и ведения бизнеса.
Учитывая серьезность данного аспекта, и, чтобы не попасть в «патовые» ситуации, мы рекомендуем на первом этапе обезопасить себя грамотной юридической защитой / консультацией опытного юриста, а в дальнейшем, и юридическим сопровождением самого бизнеса.
Наша консалтинговая компания окажет всестороннюю поддержку в ведении бизнеса на всей территории России и предоставит к Вашим услугам специалистов по всем вопросам, касающихся сопровождения бизнеса в России
Как это работает?
Для тех, кто планирует вести бизнес в России, мы предлагаем:
- Регистрацию юридического лица, представительств и филиалов в России. Цена по договоренности и зависит от формы собственности предприятия, а также набора необходимых юридических услуг.
1.1. В цену могут включаться следующие услуги:
– подготовка учредительных документов к регистрации (в т.ч. подбор кодов видов деятельности) юридического лица;
– регистрацию юридического лица в налоговой инспекции;
– открытие расчетного счета в банке;
– получение документов юридического лица с регистрации (выписка из реестра юр. лиц);
– помощь в получении юридического адреса и учет/обработка корреспонденции фирмы;
– предоставление налогового консультанта;
– составление трудовых договоров;
– юридический анализ и подготовка торговых, международных договоров и их юридическое сопровождение;
– решение трудовых споров;
– решение коммерческих споров и взыскание долгов;
– изменение учредительных договоров – продажа долей собственности компании, замена директора, изменение юридического адреса;
– юридическое сопровождение в приобретении бизнеса, коммерческой и жилой недвижимости;
– юридическое сопровождение в заключении договоров аренды;
– представление интересов фирмы в спорах с налоговой инспекцией, в том числе перед судом;
– регистрация торговой марки, торгового знака и логотипа, а также интеллектуальной собственности;
– юридическое сопровождение в инвестировании средств в бизнес и составление кредитных договоров;
– юридическое сопровождение в получении кредитов в России под инвестиционные проекты на территории России;
– юридическое сопровождение в заключении лизинговых договоров;
– решение проблем с банком и сопровождение компании по банковскому праву России;
– юридическое сопровождение принятия на работу иностранного специалиста.
- СРОКИ предоставления юридических услуг по регистрации компании в России:
– регистрация юридического лица и открытие счета 1-2 недели, с учетом предварительно предоставленных клиентом документов и информации для возможности выполнения подготовительной работы нашей компанией.
— регистрация ООО занимает 5 рабочих дней с момента предоставления всей необходимой информации.
— открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней.
- Дополнительные затраты, не связанные с предоставлением юридических услуг:
– Государственная пошлина за регистрацию юридического лица – 4 000 руб. единоразово;
– Нотариальная пошлина – зависит от числа учредителей – около 3000 – 5000 руб.
- Порядок работы:
После подписания Доверенности и осуществления предоплаты (100%-ная предоплата).производятся следующие действия обеих сторон:
– наша работа по составлению учредительных документов, их юридическая проверка и подбор кодов видов деятельности (ОКВЭД);
– подписание документов, открытие счета для компании для внесения уставного капитала;
– представление документов в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица;
– курирование (полное сопровождение) с нашей стороны процесса регистрации компании в налоговой инспекции, сопровождение учредителя/директора во всех инстанциях юристом;
– регистрация юридического лица и получение нами из налоговой инспекции выписки о регистрации.
ПОДГОТОВКА полного пакета документов включает в себя:
- Первичная консультация
- Подбор ОКВЭД
- Решение единственного учредителя
- Протокол собрания учредителей
- Договор об учреждении ООО (в случае необходимости)
- Устав (типовой) — 2 экз. Устав составляется с учетом особенностей специфики планируемой деятельности, все разделы прорабатываются в соответствии с пожеланиями заказчика и требованиями законодательства РФ.
- форма Р11001
- образец гарантийного письма от собственников помещения/квартиры для юридического адреса.
- Выбор системы налогообложения, подготовка и подача Уведомления о переходе на УСН.
- Подача и получение готового пакета документов в МИ ФНС, ПФР, ФСС и статистику. Налоговая инспекция автоматически передает данные в ПФР, ФСС и статистику. Уведомления о постановке на учет в ПФР и ФСС поступят на юридический адрес. Получаем и передаем вам коды статистики.
- Организация открытия расчетного счета
- Заказ печати юридического лица
ДОКУМЕНТЫ после регистрации
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- лист записи из ЕГРЮЛ;
- устав — один экземпляр;
- решение или протокол об учреждении;
- приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
- договор об учреждении (если более двух учредителей);
- список участников;
- уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из статистики и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
- печати;
- договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставлялся с помощью нашей компании).
Информация, необходимая для составления учредительных документов и подготовке регистрации юридического лица
Для регистрации ООО потребуются следующие документы.
От учредителей — физических лиц:
- паспорта учредителей и руководителя;
- свидетельства ИНН учредителей и руководителя.
- Если вы предоставляете юридический адрес, то гарантийное письмо от собственника помещения;
- копия свидетельства о собственности на помещение.
От учредителей — юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или выписка из реестра юр. лиц, копия
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- устав организации;
- паспорт руководителя;
- ИНН руководителя;
- Решение о создании юридического лица.
От учредителей — иностранных физических лиц:
- нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.
Для регистрации ООО «под ключ» необходимо предоставить также следующую информацию:
- наименование создаваемого ООО (полное, сокращенное и на английском языке);
- сведения о юридическом адресе создаваемого ООО;
Обратите внимание! Можно использовать адрес постоянной регистрации в Новосибирске руководителя создаваемого юридического лица или учредителя, доля которого составляет минимум 50% в обществе. В этом случае потребуется предоставить свидетельство о праве собственности. Если жилье находится в долевой собственности или собственности иных лиц, то нужно подготовить нотариальное согласие от всех собственников и нотариальные копии свидетельств о праве собственности. В случае отсутствия юридического адреса мы подберем подходящий для вас вариант.
- ФИО руководителя;
- ФИО главного бухгалтера;
- сведения о видах экономической деятельности;
Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу деятельности, а мы сами подберем необходимые коды ОКВЭД. Или вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)
- размер уставного капитала;
- долевое участие учредителей в номинальном исчислении;
Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей и должен быть внесен деньгами на расчетный счет организации в течение четырех месяцев с даты регистрации.
- планируемая система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то нужно указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 15% «доходы минус расходы»).
Обратите внимание! Консультация юриста поможет Вам определиться с оптимальным вариантом системы налогообложения для вашего бизнеса.