Заработная плата (расчет и отчетность)

 

Расчет заработной платы состоит из:

● расчет заработной платы сотрудников согласно представленному штатному расписанию, табелю, кадровой политикой компании;
● расчет налогов и социальных взносов с ФОТ (расчет налога на доходы физических лиц. расчет страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, расчет страховых взносов в Фонд социального страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний);
● расчет налогов по гражданско-правовым договорам с физ. лицами;
● расчет сотрудников при увольнении, отпуске;
● оформление и расчет больничного листа, отправка реестра по больничным листам в Фонд социального страхования;
● отражение начисленной зарплаты и налогов в бухгалтерском и налоговом учете в 1С с формированием расчетной документации;
● предоставление данных для уплаты налогов (суммы и реквизиты), либо подготовка платежных поручений на перечисление заработной платы, налогов и социальных взносов;
● предоставление данных для выплаты заработной платы, аванса (платежные ведомости, реестры в банк и т.п.).;
● подготовка и сдача отчетности по НДФЛ и страховым взносам по месту регистрации компании-клиента.
Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.

Top Пролистать наверх